Воскресенье, 19.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Куликовой Ирины Викторовны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Методические разработки

Главная » Статьи » Городское методическое объединение учителей начальных классов

Анализ работы за 2012 -2013 учебный год

Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год

ГМО учителей 2–ых классов

 

            В 2012 – 2013 учебном году ГМО учителей 2 –ых классов ставило перед собой цель: «Формирование у педагогов потребности профессионального роста как условие достижения эффективности и  результативности учебно-воспитательного процесса в рамка ФГОС».

Работали над задачами:

1.     повышать  профессиональное мастерство педагогов,

2.     знакомить  с методическими наработками учителей по вопросу организации обучения и воспитания младшего школьника,

3.     внедрять в преподавание современные педагогических технологий. 

     За время работы было проведено три заседания. Тематика заседаний такова:

1.     Исследовательская деятельность как средство повышения качества образования.

2.     Как оценивать новый образовательный стандарт.

3.     Диагностика сформированности компетентностей младших школьников в рамках ФГОС. 

   Вопросы, вынесенные на заседания, позволили решать поставленные перед ГМО задачи. Заседания проводятся в  различной форме: семинар, круглый стол, деловая игра. Разнообразные формы проведения стимулируют учителей к активной работе на заседаниях.

     По теме первого заседания интересным было выступление Байбаковой И.И. (сош №18), которая рассказала о внедрении и использовании информационных технологий в системе начального образования.

      Соляр М.Н. (сош№18) с помощью презентации рассказала о подготовке исследовательской работы. Учитель охотно делился опытом работы по этому вопросу.

Особенно интересным было выступление Беликиной В.В. (сош№18), которая рассказала об опыте работы учителей на Международных научных конференциях и  проведении научно-практической конференции в МБОУ СОШ №18.

      На практическом семинаре в МОУ СОШ №9, Торопова Е.М. (сош№9) познакомила учителей с технологией оценивания образовательных достижений учащихся. Об особенностях контроля и оценвания образовательных достижений младших школьников рассказала Штин Г.И. (сош№16). Гуреева С.Ю. провела открытый урок по теме: «Алгоритм работы над безударными гласными в корне слова» с целью, показать использование системы оценивания на уроках русского  языка в рамках ФГОС в начальных классах.       

Заключительное заседание городского методического объединения учителей 2-х классов по теме «Комплекснык работы как средство диагностики сформированности предметных, метапредметных и личностных компетентностей учащихся 2-х классов» прошло в МБОУ СОШ №8

Куликова И.В., руководитель ГМО, учитель школы №8, рассказала о видах диагностики сформированности компетентностей младших школьников в рамках ФГОС. На заседании была широко представлена методическая литература по итоговой аттестации учащихся 1 – 4-х классов.

Гребенникова Г.В., учитель школы №8, выступила с докладом, который сопровождался презентацией по теме: «Система оценивания в рамках ФГОС». Следующим этапом заседания стала работа в группах. Воронцова Т.А., учитель школы №10, поделилась опытом работы по созданию комплексных проверочных работ для учащихся 2-х классов. Каждой группе был предложен инструментарий по созданию комплексной работы.  В результате коллективной творческой работы был создан набор комплексных интегрированных тестов по итоговой аттестации учащихся 2-х классов, которыми смогут воспользоваться учителя – практики в своей работе.

      Учащиеся 2-х классов активно участвуют в  международных предметных олимпиадах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Старт», «Интеллектуальные зимние игры» и др.

     Учителя не очень активно участвуют в фестивале методических разработок, фестивале « Педагогическая ярмарка», делятся своими педагогическими находками, результатами положительного опыта.

        В работу методического объединения внедряются такие инновации как проектно-исследовательская деятельность,  информационно-компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии.

         На каждом заседании ГМО учителям раздаются материалы в печатном или электронном варианте. Выступающим учителям, даётся выписка из протокола заседания  для портфолио.

        Микроклимат в ГМО доброжелательный. Учителя с уважением относятся к мнению коллег, делятся опытом.

             В следующем учебном году, методическому объединению следует обратить внимание на повышение теоретического и методического уровня педагогов, на повышение положительной мотивации педагогов к профессиональному развитию через организацию  и проведение семинаров, посещение уроков, изучению опыта работы учителей, участие в городских конкурсах.

 

Руководитель ГМО 2-х классов: Куликова И.В.

 


План

работы на 2013 – 2014 учебный год. 

Заседание ГМО учителей 3- классов в августе.

 Тема: «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: проблемы, решения, достижения в свете ФГОС». 

        Цель: Ознакомление с возможностями здоровье сберегающего компонента в организации образовательного процесса.


1

Анализ работы за прощедший год. План на следующий 2012 – 2013 уч.год

Куликова Ирина Викторовна

сош №8

2

Роль здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Ломоносова Вера Владимировна

сош №1

3

Проблема современного школьника – компьютерная зависимость.

Признаки и профилактика.

Бондарь Валентина Геннадьевна

сош№7

4

Требования безопасности при работе с компьютером.

Колесникова Инна Юрьевна

сош№10

 

Динамическая пауза в начальной школе и проведение подвижных игр

Коломыйченко  Елена Сергеевна

сош№11 

Заседание ГМО учителей 3- классов в декабре (теоретический).

(МБОУ СОШ №6)

Тема: «Система работы с одаренными детьми. Работа над развитием устной и письменной речи учащихся 3 классов на уроках в свете ФГОС» .

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития талантливых детей, сохранение и приумножение их интеллектуального творческого потенциала.

1

Способы выявления высокомотивированных детей в начальной школе. Из опыта работы МБОУ. 

Вовченко Галина Геннадьевна

сош №6

2

Развитие речи учащихся как одна из основных задач начального образования.

Варваровская

Галина Ивановна

сош №5

3

Методы, формы работы по развитию речи младших школьников на уроках.

Соколова Мария Александровна

сош №6

4

Новинки: «Школа развития речи».

Штин Галина

 Ивановна

сош №16


Заседание ГМО учителей 3- классов   в феврале (практический).

(МБОУ СОШ №18)

ТемаРабота над развитием устной и письменной речи учащихся 3 классов

на уроках в свете ФГОС

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития талантливых детей, сохранение и приумножение их интеллектуального творческого потенциала. 

1

Коммуникативный подход к работе по развитию речи в начальной школе.

Байбакова Ирина Ивановна

сош№18

2

Урок по теме: «Развитие речи на уроке ….. »  (литературного чтения или русского языка – по выбору учителя)

Соляр Мария

Николаевна

сош №18

3

Анализ урока

Куликова  Ирина Викторовна

сош №8

4

«Аукцион идей» по развитию речи младших школьников

 

учителя школ города


В марте олимпиада по развитию речи.


План

работы на 2013 – 2014 учебный год. 

1.    Заседание ГМО учителей 3- классов в августе.

 Тема: «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: проблемы, решения, достижения в свете ФГОС». 

        Цель: Ознакомление с возможностями здоровье сберегающего компонента в организации образовательного процесса.

 

 

2. Совместное заседание ГМО учителей 3-х класссов и методистов ДЮЦ. (практический) (ДЮЦ)

 Тема: «Использование активных форм работы по формированию экологического культуры младших школьников»

Цель: Ознакомление с возможностями использования активных форм рабо-               ты в экологическом фопитании   школьников.

 

3. Заседание ГМО учителей 3- классов в декабре                              (теоретический). (МБОУ СОШ №6)

Тема: «Система работы с одаренными детьми. Работа над развитием устной и письменной речи учащихся 3 классов на уроках в свете ФГОС» .

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития талантливых детей, сохранение и приумножение их интеллектуального творческого потенциала.

4. Заседание ГМО учителей 3- классов   в феврале                                           (практический). (МБОУ СОШ №18)

ТемаРабота над развитием устной и письменной речи учащихся 3 классов на уроках в свете ФГОС

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития талантливых детей, сохранение и приумножение их интеллектуального творческого потенциала.

5.  Олимпиада  по развитию речи. (март)

 

Категория: Городское методическое объединение учителей начальных классов | Добавил: irischka2136 (12.01.2014)
Просмотров: 2244 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz